Рубрика: Экономика
Увеличение доли сотрудников/работников на квалифицированных должностях, таких как бетонщики, мастера, асфальтировщики дорог, высококвалифицированные сварщики.
НАРЭ начинает "показательные" слушания полученных отчётов. Часть из которых была опубликована ранее и уже успела шокировать часть населения Молдовы.
Алина Романовски на встрече с Натальей Герман обменялись мнениями по двусторонним отношениям и проектам, подчеркнули важность продолжения европейского пути.
Эксперт в области экономики Виорел Гырбу также обвинил НАРЭ в непрозрачности и поставил под сомнение эффективность учреждения.
Есть еще 7 кандидатов, которые пройдут интервью в течение недели. Среди них и бывший министр финансов, Вячеслав Негруца.
Специалисты KMPG определили, что для покрытия финансовых потерь от обесценивания лея, повышение закупочной цены может быть перенесено на дистрибуцию.
Вырученная государством сумма станет известна только через 30 дней. Первоначальная цена этих объектов составляла около 100 млн леев.
По завершении визита шведские эксперты представят свои выводы и рекомендации, касающиеся внешних аудиторских отчетов, методологий расчета и установления тарифов.
Парламент и политические партии заняты внутренними войнами вместо того, чтобы продвигать реформы. Заложником этих войн является и правительство.
Польские эксперты окажут помощь молдавским коллегам в создании системы надзора на основе риска для участников не банковского финансового рынка.
Эти компании, согласно решению Роспотребнадзора, получили право поэтапного возобновления поставок винодельческой продукции в Российскую Федерацию.
Если НАРЭ прислушается к рекомендации аудиторских компаний, граждане Молдовы будут платить за каждый киловатт в два раза больше, чем сейчас.
Серии будут со временем дополнены монетами, рассказывающими об исторических, архитектурных и культурных памятниках, охраняемых государством.
Речь идет о руководителях двух компаний-поставщиков ГСМ, обвиняемых в причастности к махинациям. Сумма незаконных кредитов составляет 160 000 000 леев.
Текущее состояние дорожной сети в Молдове является основным препятствием для доступа сельских жителей к образовательным и медицинским услугам.