Молдавские виноделы продвигают свою продукцию на выставках
Около 210 качественных вин и коньяков, в том числе продукция, которая была отмечена высшими наградами на международных конкурсах, представили молдавские компании на престижной международной выставке «ProWein 2017» в Дюссельдорфе (Германия). А свыше 180 вин представили молдавские производители на выставке «China Food and Drink Fair 2017» в Чэнду (Китай). Такая информация обнародована на пресс-конференции, организованной Национальным бюро винограда и вина, передает МОЛДПРЕС.
«Национальное бюро винограда и вина, ответственное за продвижение и укрепление имиджа молдавского вина, следует комплексной маркетинговой стратегии и укрепляет позиции на рынках в Китае и ЕС. Благодаря реформе в этом секторе сейчас мы можем прекрасно реагировать на ожидания потребителей, которым предлагаем широкий выбор качественных и в то же время индивидуальных вин», — сказал директор бюро Георге Арпентин.
Винодельческая продукция была представлена под брендом страны «Wine of Moldova» («Вино Молдовы»). Организаторы рассчитывали и на потенциал винного туризма в нашей стране, поэтому они эффектно подошли к вопросу: предложили виртуальные туры, которые «вживую» показывали преимущества Молдовы. «И в Дюссельдорфе, и в Чэнду посетители становились в очереди, чтобы получить возможность совершить виртуальное путешествие по подземным винным галереям Республики Молдова и 6 винодельческим предприятиям.
Республика Молдова участвовала в выставке «ProWein» в четвертый раз единым стендом под брендом страны «Wine of Moldova», который в этом году собрал рекордное количество виноделен – 35. Молдавские вина рекламировались и на огромных билбордах при входе на экспозицию. Кроме того, были розданы 800 листовок и 600 промо-бутылок вина «Фетяскэ Нягрэ».
В этом году одна из крупнейших винных ярмарок мира «ProWein» собрала 6300 участников более чем из 60 стран, которые представили свою продукцию 60 тыс. посетителей.
На выставке «China Food and Drink Fair» Молдова присутствовала во второй раз единым стендом площадью 124 кв. м под брендом «Wine of Moldova», на котором 24 компании выставили свою продукцию.
«Участие Молдовы в этом мероприятии очень важно, учитывая, что китайский рынок вин неуклонно растет и, как ожидается, станет вторым в мире с точкой зрения потребления вина. Маркетинговые исследования и такие мероприятия показывают, что молдавское вино очень конкурентоспособно на этом рынке. Мы можем многое предложить», — сказала заместитель директора Проекта по повышению конкурентоспособности в Молдове ЮСАИД Диана Лазэр.
В Китае молдавские компании приняли участие деловых встречах и вернулись домой более чем со 100 подписанными контактами для дальнейшего сотрудничества.
Читайте также: