Главная Новости СНГ

Учёные в Крыму обнаружили «портал» в подземный мир

Спустившись внутрь, исследователи выяснили, что здесь находится древний храм, который ранее служил порталом в подземный мир.

Учёные нашли в Крыму «портал» в подземный мирСовершенно случайно ученые совершили неожиданное открытие. Исследователи заметили сильный поток холодного воздуха, который шел из глубины пещеры.

Предположением археологов стало: на площадке неправильной формы перед самим храмом в древности проводились ритуалы. Площадь данного места составляет примерно 80 квадратных метров, вместе с алтарём.

На месте были найдены осколки стеклянных сосудов, некрополь и глиняные фигурки языческих богов. Специалисты пришли к однозначному выводу об этом таинственном месте – жители гор общались здесь с обитателями подземного мира. Ритуальные действа помогали им наладить связь с их мёртвыми предками.

Отправить к себе на стену:

">