Колумбийские джинсы «пуш-ап» завоевывают популярность
Производитель джинсов Грегорио Хосе Ривьера Кирос рассказал ВВС о самой успешной в Колумбии модели джинсов.
Джинсы «пуш-ап» названные по аналогии с «пуш-ап» бюстгальтерами, появились еще 20 лет назад. Они создают эффект подтяжки ягодиц, что Ривьера называет «исключительно колумбийской штукой».
Такие джинсы отличаются тремя особенностями: высокая талия, закрывающая живот, увеличенное количество ткани на ягодицах в сравнении с простыми джинсами и наконец, защипы, которые делаются обычно над задними карманами, чтобы убрать «лишний» материал. Ну а кроме того, в силу национальных традиций джинсы обязательно богато украшаются вышивкой и блестками.
По словам производителя, джинсы пользуются популярностью у женщин всех возрастов. Оптовая цена пары джинсов достигает 14-20 долларов. Колумбийские джинсы находят популярность и за пределами страны, например в США. Экспорт только джинсов составил 10% от всей доли экспорта колумбийской одежды в США.
Читайте также: