«Билайн» использует франчайзинг для развития компании
Крупная российская компания «Билайн», ориентированная на предоставление услуг сотовой связи, анонсировала новый план развития на ближайшие года, в которой основным инструментом станет франчайзинг.
По словам директора по развитию франчайзинга «Билайн» Александра Смолина, за два года компания намерена открыть по всей России около 4 тысяч точек, работающих по франшизе. Большее число точек, по его мнению, станет причиной перенасыщения рынка.
Для этого уже выделены приоритетные регионы: Кемеровский, Приморский, Самарский, Казанский, Новосибирский, Сочинский, Уфимский, Екатеринбургский, Ставропольский, Краснодарский, Челябинский, Волгоградский, Воронежский, Санкт-Петербургский, Красноярский, Барнаульский, Ростовский-на-Дону, Приморский, Казанский, а также Москва.
В компании заявили, что сеть по предоставлению сотовой связи намерена развивать франшизы во всех регионах Российской Федерации. Между тем, определенная конкуренция в каждом регионе будет приветствоваться: в одном крупном городе должны работать несколько партнеров.
Франшиза представляет собой договор между передающей стороной (франчайзером), имеющей свой бренд, и получающей стороной (франчайзи) о бессрочном пользовании брендом и бизнес-моделью франчайзера за определенную плату. Франшизой могут быть товарная марка, методы ведения бизнеса, некоторая технология.
Так, например, франшиза сети «Лайк» хостелов только за последние полтора года открыла 59 апартаментов европейского качества. Целью компании является создание международной сети хостелов со своими управляющими. Франшиза хостелов Like позволит каждому создать свой бизнес с нуля. Приобретая мастер-франщизу, можно в комплекте получить адаптированный для каждой страны франшизный пакет, выезд специалиста для открытия хостела, готовый сайт, обучение лидогенерации и продажам франшизы, разработку маркетинговой стратегии конкретной страны, систему стандартов качества и тайных покупателей.
Читайте также: