Оснований для прерывания концессии Аэропорта Кишинёв — нет
Юридических оснований для прекращения договора концессии с Кишинёвским аэропортом — нет. К такому выводу пришла рабочая группа по расследованию сдачи в концессию воздушной гавани.
Решение единогласно одобрили члены комиссии, в состав которой вошли представители нескольких министерств, правительства и других институтов. Выводы озвучил министр юстиции Владимир Чеботарь.
«Концессионер осуществил инвестиции в объекты 1, 2 и 3 в размере более чем 46-ти миллионов евро. Источники происхождения денег самые разные — это и внешние кредиты, и доходы от операционной деятельности. В настоящее время, каких-либо правовых или договорных оснований для аннулирования контракта нет», заявил министр юстиции, Владимир Чеботарь.
В то же время, рабочая группа сформулировала несколько рекомендаций для правительства, одна из которых — усиление контроля за выполнением условий концессии. Также исполнительный орган должен обеспечить чёткую политику тарификации. Международный аэропорт Кишинёва передан в концессию компании «AVIA INVEST» с 1 ноября 2013 года, контракт заключён на 49 лет.
Читайте также: