Главная Технологии

Ребрендинг повышает уровень компании в глазах потребителя

В сфере работы маркетологов появились несколько терминов, которые для многих остаются не совсем понятными либо предполагают ошибочное определение. Речь идёт о ребрендинге, рестайлинге и редизайне. Каждый из терминов предполагает какие-либо изменения, но вместе с тем, уровень изменений каждого процесса сильно отличается от других.

Используя рестайлинг, компания может изменить дизайн упаковки, шрифт логотипа, но при этом общий стиль бренда останется неизменным. Проще говоря, это незначительные изменения, которые в большинстве случаев не сразу замечаются клиентом.

дизайнПод редизайном понимают изменения визуальных атрибутов. Эти изменения в отличие от рестайлинга — кардинальные и могут привести к тому, что клиент даже не сразу отличит знакомый бренд под новым логотипом. Возможно, изменится шрифт, цвет логотипа, картинка рекламной обложки, появятся новые детали, которые ранее полностью отсутствовали.

Вот мы и подошли к самому запутанному термину – ребрендинг компании. Разобравшись с предыдущими двумя терминами, намного легче освоить принцип ребрендинга. Это процесс, которые предполагает обновление всего бренда компании. Цель ребрендинга – заполучить новых клиентов или повысить уровень продаж. Каждый потребитель должен чётко видеть, что изменилось, какие новые визуальные элементы появились, каковы предложения для потенциальных клиентов и в чём смысл последних акций.

Ежедневные рыночные условия меняются, и приходится адаптироваться к новым обстоятельствам, при этом удерживая клиентов всеми способами. Ваши покупатели должны видеть изменения в компании, быть осведомлёнными о последних предложениях, акциях и выгодных скидках. Хорошо продуманный ребрендинг развивает в голове потребителя мысль, что у данной компании есть что-то необыкновенное, чего нет у других, а, следовательно, необходимо выбрать именно продукт данной фирмы. К этому стремятся все известные компании – быть уникальной в своём роде, и при этом сохранять выгодные условия для клиентов. Без грамотного ребрендинга в этом случае не обойтись.