Продвижение сайтов при помощи социальных сетей
Социальные сети – это явление, ставшее для пользователей Интернета совершенно обычным, является крайне важным для понимания перспективы развития всемирной Паутины на ближайшие годы. Всё чаще специалисты рассматривают их в качестве эффективного способа донесения до целевой аудитории информации о продукте или услуге.
«Интернет в Интернете» — так называют иногда социальные сети.
Сегодня всё чаще попадаются на глаза компании, предлагающие услуги по раскрутке сайтов. К примеру, на сайте http://www.skyseo.ru занимаются продвижением сайтов в Нижнем Новгороде и не только, при помощи различных способов и средств. И продвижение ресурса в социальных сетях находится среди них на передовых позициях.
В социальных сетях «своё второе я» создали большинство активных пользователей Интернета. Тем или иным образом присутствуют в социальных сетях представители практически всех категорий (по полу, возрасту, увлечениям и т.д.) виртуального сообщества. Причем, авторитетные эксперты утверждают, что тенденции роста числа пользователей соцсетей в ближайшие годы будут только крепнуть.
Возникает вполне закономерный вопрос: а почему бы не использовать социальные сети в качестве нового инструмента рекламы, маркетинга и PR, то есть, не начать раскручивать интернет-ресурсы в социальных сетях?
Продвижение сайтов в соцсетях – явление, наличие которого органично сочетается с основными принципами маркетинга. Бесспорным преимуществом продвижения в социальных сетях того или иного бренда является абсолютно прозрачное, понятное и четкое таргетирование аудитории по специально определенным параметрам.
Пользователи совершенно добровольно выкладывают в сети ту информацию, которая пригодится для эффективного продвижения ресурса в социальных сетях: пол, возраст, образование и — что очень важно! — увлечения и интересы. Главное – четко представлять, кто именно может быть потенциальным клиентам компании, и отправляться на поиск своей целевой аудитории!
Общим принципом продвижения бренда в социальных сетях является отсутствие привязки к площадке, или, вернее сказать, сайту социальной сети. Просто нужно разобраться, где именно «обитает» целевая аудитория компании, и уже в зависимости от этого останавливаться на конкретных ресурсах или ресурсы.
Сервисы и инструментарий социальных сетей развиваются и дополняются постоянно. Так, на смену достаточно действенному инструменту продвижения ресурсов в соцсетях – группам, приходит несколько экзотичный, но в некоторых отношениях более эффективный способ – приложения и игры.
Но, несмотря на кажущуюся простоту этого метода раскрутки, эффективно работать он будет только в руках грамотных специалистов.
Читайте также: