Как работает маркетинг в сфере услуг и на бирже
Большинство жителей нашей с вами страны знают о том, что такое производственная концепция в маркетинге. Да, безусловно, такая концепция в себе содержит сразу несколько самых основных принципов – именно благодаря ним товары отлично выходят на рынок и их можно очень легко реализовать на нем. Говоря про юридические услуги в Казани, необходимо привести два очень важных принципа, которые должны соблюдать специалисты.
Итак, первое и самое главное – небольшая цена, а также доступность. Действительно любой из товаров (в случае, если распространяется он по маркетинговой концепции), обязательно должен быть доступен всем, даже наиболее широким слоям современного населения. Про что конкретно идет речь? Перед нами «народные товары» широкого потребления.
Нельзя не отметить, что подразумевает доступность не только лишь очень низкие цены, но также речь идет и про ту легкость, с которой можно будет отыскать продукт в продаже. На территории СССР дела в этой сфере обстояли значительно проще – вместе с тем, маркетологи должны как следует постараться, дабы товар их был во всех торговых точках, также возникает необходимость работать с владельцами торговых сетей.
«Народный товар» — ниша есть очень и очень узкая и, как следствие, здесь практически нет конкуренции. Допустим, даже если работать на рынке только двум компаниям, то это вызовет весьма и весьма значительные затруднения у этих фирм. Можно сделать вывод – если кто-то уже занял нишу, полностью ее заполнив – соваться сюда необходимости нет.
Причина? Все дело в потребители – клиент, в большинстве случаев, имеет опыт использования старого, надежного товара и не захочет перейти на новый. Самая основная оговорка – вполне вероятно, что вы продадите собственный товар намного дешевле конкурента. Впрочем, за товары клиент готов платить – для него важно, чтобы цена не повлияла на качество с негативной стороны.
Стоимость. Очень важно следить не только за качеством продукции, но также и за его ценой. Итак, занимаясь с конкурентами гонкой в улучшении свойств продукта, потребуется максимально строго следить за тем, чтобы продукт не пробился в другую, более дорогую категорию. Здесь будут действовать иные правила, а также здесь превалирует более чем требовательный потребитель.
Как же производителям удается удерживать стабильно низкую стоимость товара? Прежде всего, благодаря использованию дешевой рабочей силы, а также при применении дешевого сырья. Больше всех в такой сфере преуспел Китай.
Читайте также: