Главная Афиша

Компания «SBC-HR» объявляет о вакансиях в Бельцах

Крупное кадровое агентство в Молдове «SBC-HR» объявляет о двух вакансиях — Директора филиала в городе Бельцы и Супервайзера.

Работа в Бельцах — вакансииКрупное кадровое агентство в Молдове «SBC-HR» объявляет о двух вакансиях — Директора филиала в городе Бельцы и Супервайзера.

«SBC-HR» — первое агентство в Молдове, предоставляющее комплекс решений в области подбора персонала. Всем заинтересованным в предлагаемых вакансиях следует отправить своё резюме на e-mail office-hr@sbc-hr.md.

На сайте агентства любой соискатель работы в Молдове может заполнить персональную анкету и CV — это облегчит поиски хорошей работы. Сайт агентства «SBC-HR» — http://sbc-hr.md/.

Координаты компании «SBC-HR» в городе Кишиневе, ул. М. Еминеску, 42.
Тел.: (+373 22) 21-26-74. Моб.: (+373 78) 21-26-74

 

Вакансия Директора филиала в городе Бельцы

Крупное местное предприятие – производитель, импортер и дистрибьютор продуктов питания – находится в поиске Директора филиала в городе Бельцы.

Функциональные обязанности:

Организация работы и оперативное управление деятельностью филиала
Постановка и контроль выполнения бизнес-процессов
Подбор, обучение и развитие персонала
Контроль работы склада, отгрузок, экспедирования
Контроль документооборота
Контроль выполнения бюджета филиала
Постановка целей и задач руководителям подразделений
Предоставление отчётности собственникам
Организация эффективного взаимодействия филиала с другими подразделениями компании
Требования к соискателям:

Наличие практического опыта работы на руководящих позициях (желательно в секторе FMCG)
Наличие практического опыта и навыков управления персоналом (постановка задачи, мотивация, контроль, координация, делегирование, санкционирование)
Наличие высшего образования
Знание основ организации и функционирования бизнеса
Наличие навыков организации и планирования (способность организовывать и координировать как свою деятельность, так и деятельность подчиненного персонала, расставлять приоритеты, адекватно используя и распределяя необходимые ресурсы)
Хорошо поставленная, грамотная речь
Умение логически четко, структурно и доступно формулировать свои мысли как в устной, так и в письменной форме
Знание и практический опыт применения русского языка (желательно знание румынского языка)
Знание и практический опыт работы на ПК
Наличие водительских прав категории «В» и опыта вождения
Личные качества:

Интерес к работе в сфере управления людьми и процессами
Высокая ориентация на результат
Системность мышления (способность выделять существенные связи и видеть все возможные последствия)
Гибкость мышления (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений)
Стрессоустойчивость (к дефициту времени, к ситуациям неопределенности, к конфликтам)
Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность
Вариативность, внимание к деталям
Хорошо развитое логическое мышление
Отличные организаторские и лидерские качества

 

Вакансия супервайзера в городе Бельцы

Крупное местное предприятие – производитель, импортер и дистрибьютор продуктов питания – находится в поиске Супервайзера торгового персонала для расширения дистрибуционной сети в г. Бельцы

Функциональные обязанности:

Организация и контроль работы торговых представителей: разработка маршрутного плана, ежедневные проверки работы в торговых точках, проверки заполнения отчетов
Оценка работы каждого торгового представителя
Полная или частичная замена отсутствующего торгового представителя
Осуществление полного цикла продажи в сегменте особо крупных сделок, VIP клиентов, сложных клиентов
Составление сводных ежемесячных отчетов по работе торговых представителей, анализ проводимой работы
Обучение торговых представителей ассортименту продукции и работе с клиентами
Контроль дебиторской задолженности

Требования к соискателям:

Обязательно:
Наличие высшего образования
Наличие успешного практического опыта работы в управлении продажами
Наличие успешного практического опыта работы в продажах
Наличие навыков организации и планирования (способность организовывать и координировать как свою деятельность, так и деятельность подчиненного персонала, расставлять приоритеты, адекватно используя и распределяя необходимые ресурсы)
Наличие навыков управления персоналом (постановка задачи, мотивация, контроль, координация, делегирование, санкционирование)
Наличие навыков ведения переговоров
Умение убеждать
Умение логически четко, структурно и доступно формулировать свои мысли в устной форме
Хорошо поставленная, грамотная речь
Умение входить в контакт, поддерживать его и завершать
Наличие навыков обучения персонала (передачи знаний, информации)
Знание и практический опыт применения языков: русский, румынский
Знание и практический опыт работы в MS Office (Word, Excel)

Желательно:
Наличие практического опыта работы в продажах продуктов питания
Наличие водительских прав категории «В», опыта вождения и личного автомобиля
Личные качества:

Интерес к работе в сфере активных продаж
Высокая ориентация на результат
Желание зарабатывать и влиять на свой доход
Стрессоустойчивость (к дефициту времени, к ситуациям неопределенности, к конфликтам)
Клиентоориентированность (способность понимать потребности клиента и стремление их удовлетворить)
Обучаемость (высокая скорость усвоения новой информации и применение ее на практике)
Гибкость, вариативность, внимание к деталям

 

Свои резюме вы можете отправлять на e-mail office-hr@sbc-hr.md

 

Интересная новость? Читайте нас в Telegram

Подпишитесь на канал

Читайте также:

Комментарии

БЕЛЬЦЫ

Бельчане впервые стали чемпионами Молдовы по баскетболу

В финальной серии представители северной столицы РМ нанесли поражение кишинёвской команде «Альфа-Баскет».

нашли ошибку? Система Orphus
Яндекс.Метрика
разработка сайта