Главная Новости СНГ

Ипотека в России становится всё более доступной ежегодно

За последние несколько месяцев на территории Российской Федерации повысилось количество выдаваемых ипотечных кредитов, что показывает постепенное восстановление рынка кредитных услуг. К тому же в нем были зафиксированы определенные изменения. По словам специалистов, которые провели недавно анализ выданных займов на покупку недвижимости, все большее число заемщиков берут ипотеку в режиме онлайн через сервис под названием «ДомКлик», разработанный программистами Сбербанка. В качестве примера они привели Белгородскую область, в которой было выдано свыше пятидесяти подобных кредитов.

Преимущества получения ипотеки через «ДомКлик»

Интернет-сервис ипотеки Домклик ру начал свою работу в январе текущего года и на сегодняшний день им смогли воспользоваться тысячи россиян. Его популярность растет практически в геометрической прогрессии и на это есть немало причин. Дело в том, что он сводит посещение банковских отделений к минимуму, экономя тем самым время заемщиков. Вот что про него говорят специалисты Сбербанка:

«Допустим, гражданин Российской Федерации решил приобрести недвижимости в ипотеку. Благодаря нашему новому сервису ему не нужно будет посещать офис банка несколько раз, консультируясь с его менеджерами и принося нужные документы. Все это можно сделать через сеть Интернет. Прийти в банковское отделение придется всего раз, чтобы подписать договор на получение кредита. “ДомКлик” упрощает процедуру оформления ипотеки не только заемщику, но и владельцу жилья. Дело в том, что на сайте представлено множество объектов недвижимости, которые быстро согласовываются с банком в виду того, что они представлены агентствами, сотрудничающими со Сбербанком на основе специального договора».

Поиск и выбор объектов недвижимости упрощен до невозможности. Клиенты могут отмечать понравившиеся предложения, добавляя их в «избранное», а затем сравнивать между собой, чтобы в итоге выбрать наиболее подходящее жилье. Затем специалисты банка проверяют эту недвижимость по всем параметрам.

Клиенты тоже положительно оценивают функции и возможности «ДомКлик». К примеру, Андрей Валеев, житель Белгородской области оставил следующий отзыв о его работе:

«Мне удалось сэкономить уйму времени, так как не пришлось отпрашиваться с работы, ехать в отделение банка, ждать своей очереди, в спешке собирать документы и второпях заполнять анкету. К тому же не нужно было платить риелторам, так как все квартиры размещены прямо на страничке сервиса. В итоге я смог купить подходящее жилье по выгодной цене, практически не потратив на это свое личное время».

Журналисты также отмечают, что совсем недавно Сбербанк оказал услуги 100-тысячному клиенту сервиса «Электронная регистрация», который был запущен банком около 1,5 года назад вместе с Российским реестром. Благодаря нему граждане РФ могут осуществлять регистрацию права собственности на недвижимость, не посещая при этом МФЦ. Кстати, в настоящее время почти 50 процентов всех ипотек в Сбербанке проходят через данный интернет-сервис.

Новость написана по материалам сайта proipoteku24.ru