Главная Он и она

Украинцы переходят на недорогую брендовую одежду

На Украине в последнее время заметно оживился рынок одежды, о чем свидетельствуют массовые открытия магазинов недорогих брендов.

В конце прошлого года в Киеве были открыты магазины 25 новых брендов, а в этом году свои бренды на отечественном рынке анонсировали такие торговые марки как Adidas Originals, PINKO и Skoth&Soda. Крупнейшие мировые бренды всерьёз рассматривают расширение на достаточно значимый в Европе украинский рынок.

Следует отметить, что среди появляющихся в стране ритейлеров наибольшее распространение получили турецкие бренды, которые реализуют свою продукцию в среднем ценовом сегменте. Также зафиксирован рост популярности товаров именно местных производителей, а не сетевых брендов.

Интернет-магазин «Глазурь» предлагает приобрести одежду популярных фирм в Одессе, которую Вам доставят в любой город Украины. Брендовая одежда и обувь, а также аксессуары здесь представлены по самым доступным ценам. Для удобства покупателей в Одессе был открыт стационарный магазин брендовой одежды «Глазурь», в котором профессиональные консультанты помогают определиться с размером и фасоном. Среди несомненных преимуществ данного интернет-магазина следует выделить лояльные цены на качественную фирменную одежду от известных дизайнеров, а также широкий спектр предлагаемых товаров. Заказать одежду можно из любой точки Украины, достаточно просто выбрать понравившуюся модель в онлайн-каталоге магазина.

Эксперты по маркетингу и ритейлеры Украины утверждают, что рост рынка одежды и обуви стал возможен только благодаря открытию новых магазинов. Однако львиная доля открываемых магазинов ориентирована на средний класс. В Украине магазины фирменной одежды составляют около 30%, в то время как остальные 70% — это никому не известные торговые точки, стихийные рынки, стоки и секонд-хенды.

Маркетологи объясняют стремительно растущее число секонд-хендов и стоковых магазинов низким уровнем доходов граждан Украины. Также наблюдается тенденция изменения потребительских потребностей в сторону насущных нужд, путешествий, спорта и развлечений. Со своей стороны владельцы магазинов и рядовые продавцы вынуждены постоянно пересматривать свою ценовую политику, делая цены более привлекательными для покупателей. Естественно что этим тенденциям способствует расширение количества международных ритейлерских сетей, которые массово интересуются украинским рынком.