Украинцы переходят на недорогую брендовую одежду
На Украине в последнее время заметно оживился рынок одежды, о чем свидетельствуют массовые открытия магазинов недорогих брендов.
В конце прошлого года в Киеве были открыты магазины 25 новых брендов, а в этом году свои бренды на отечественном рынке анонсировали такие торговые марки как Adidas Originals, PINKO и Skoth&Soda. Крупнейшие мировые бренды всерьёз рассматривают расширение на достаточно значимый в Европе украинский рынок.
Следует отметить, что среди появляющихся в стране ритейлеров наибольшее распространение получили турецкие бренды, которые реализуют свою продукцию в среднем ценовом сегменте. Также зафиксирован рост популярности товаров именно местных производителей, а не сетевых брендов.
Интернет-магазин «Глазурь» предлагает приобрести одежду популярных фирм в Одессе, которую Вам доставят в любой город Украины. Брендовая одежда и обувь, а также аксессуары здесь представлены по самым доступным ценам. Для удобства покупателей в Одессе был открыт стационарный магазин брендовой одежды «Глазурь», в котором профессиональные консультанты помогают определиться с размером и фасоном. Среди несомненных преимуществ данного интернет-магазина следует выделить лояльные цены на качественную фирменную одежду от известных дизайнеров, а также широкий спектр предлагаемых товаров. Заказать одежду можно из любой точки Украины, достаточно просто выбрать понравившуюся модель в онлайн-каталоге магазина.
Эксперты по маркетингу и ритейлеры Украины утверждают, что рост рынка одежды и обуви стал возможен только благодаря открытию новых магазинов. Однако львиная доля открываемых магазинов ориентирована на средний класс. В Украине магазины фирменной одежды составляют около 30%, в то время как остальные 70% — это никому не известные торговые точки, стихийные рынки, стоки и секонд-хенды.
Маркетологи объясняют стремительно растущее число секонд-хендов и стоковых магазинов низким уровнем доходов граждан Украины. Также наблюдается тенденция изменения потребительских потребностей в сторону насущных нужд, путешествий, спорта и развлечений. Со своей стороны владельцы магазинов и рядовые продавцы вынуждены постоянно пересматривать свою ценовую политику, делая цены более привлекательными для покупателей. Естественно что этим тенденциям способствует расширение количества международных ритейлерских сетей, которые массово интересуются украинским рынком.
Читайте также: