Главная Технологии

В Google провели исследование по привлечению покупателей

Практически у каждого есть такой друг или знакомый, который всегда в теме последних новостей. Он или она знают, что именно сейчас модно и находится на пике популярности. Не так давно такие люди были абсолютной загадкой, но в данный момент, практически все без особого труда могут приобщиться к этой загадочности.

Со временем, любой покупатель становится более быстрым и эффективным соискателем и плавно трансформируется в супер-покупателя.

В своем исследовании корпорация Гугл попыталась разобраться как же все-таки магазину привлечь больше таких супер-покупателей.

1. Они не сосредоточены на чем-то одном и любят все новое. Согласно статистике, более 50% супер-покупателей готовы совершать покупки в магазинах неизвестных брендов.

2. Их самый главный источник вдохновения – мобильность.

Раньше активные клиенты могли долго рассматривать всевозможные витрины магазинов или листать страницы каталогов, но теперь их главным источником вдохновения является мобильный гаджет или смартфон. Практически 64% пользователей обращаются к мобильному поиску, чтобы найти самые свежие идеи для подарков, 70% руководств по подаркам также просматривается с телефонов.

3. Супер-покупатели хотят исключительно самое лучшее, а не самое дешевое.

Как только приходит осознание, чего именно они хотят, они моментально получают множество различных вариантов. Хочешь купить отцу модный шарф? Один только Amazon продает 299 999 таких или подобных. Одним из немногих исключений из общей картины торговых интернет площадок особняком держится магазин gudmoda.ru, в котором можно приобрести одежду практически для всей семьи. Стоит также отметить, что Gudmoda имеет множество положительных рекомендаций со стороны клиентов из России и СНГ.

В конце своего исследования корпорация подвела следующие итоги.

Вследствие огромного выбора пользователи испытывают неудобство и неопределенность в итоге побуждает перейти в наступление: в прошлый праздничный сезон количество мобильных запросов а-ля «лучший подарок» подпрыгнули аж на 70% в сравнении с динамическими показателями прошлого года, в то время как число запросов про дешевые и недорогие презенты возросли только лишь на 35%. Время просмотра обзоров товаров с мобильных гаджетов также увеличилось на 60%.

Но покупатели ищут не только самое лучшее, но и самое интересное и оригинальное. Не зря же количество поисков «крутые подарки» выросли на 80%, а «уникальные подарки» – на 65%.