Главная Технологии

Мировые продажи компьютерных игр неуклонно продолжают расти

За 2016 год глобальные продажи компьютерных игр продемонстрировали достаточно позитивную динамику – рынок вычислительной техники и компьютерных игр вырос до 99,6 миллиардов долларов (в 2015 году этот показатель составил 91,8 миллиардов долларов).

Особенно стремительно развивается сегмент мобильных игровых приложений. По статистике, мобильные приложения в прошлом году заняли 37% всего мирового рынка компьютерных игр.

Следует отметить, что ранее лидировали игры для ПК (40%), потом шли консольные приложения (37%), а лишь потом шли мобильные игры (23%).

Интернет-магазин игровых компьютеров «Эдельвейс» занимается сборкой высокопроизводительных игровых компьютеров по индивидуальным требованиям заказчика. Специалисты компании могут подобрать оптимальное решение для каждого клиента, предложив самый мощный игровой компьютер. При создании компьютерных станций подбираются только самые лучшие комплектующие премиум-класса, сборку которых проводят опытные инженеры. Кроме того, магазин занимается установкой шумоизоляции корпуса компьютера, систем охлаждения, внутренней укладкой кабелей, монтажом светодиодной подсветкой и другими услугами.

Каждая игровая система, которую собирают специалисты компании, проходит тестирование в несколько этапов, позволяя почти сразу снизить вероятность поломки на 99%.

Магазин постоянно пополняет свой ассортимент, развивая все новые направления. «Эдельвейс» работает как с корпоративными клиентами, так и с государственными компаниями.

По исследованиям тайваньского специализированного издания DIGITIMES, в дальнейшем будет также наблюдаться спад мировых поставок персональных компьютеров приблизительно на 10%. Это вызвано, прежде всего, уменьшением сегмента недорогих ПК среднего уровня, которые активно вытесняются мобильными терминалами. В то же самое время игровые системы продолжают оставаться на пике популярности.

В 2016 году популярное игровое издание PC Gamer провело исследование, позволяющее найти соотношение по количеству легально приобретённых и нелегально добытых копий компьютерных игр для х86-систем. Таким образом, доля законно приобретенных игр составляет 5-25% от всего числа устанавливаемых игровых приложений.