Уже не «малый» бизнес: как открыть свою студию полиграфии
Фото печатью на кружках или футболках сегодня не удивить практически никого нельзя. Огромное количество салонов, предлагающих фото и сувенирную продукцию. Несмотря на то, что может показаться, что рынок уже заполнен — всегда есть место для молодых, талантливых и успешных стартаперов.
Тонкости данного бизнеса — тема сегодняшнего разговора. Делится своим опытом Антон Радустов — владелец и основатель «Мастерской подарков».
Бизнес начинался в квартире.
Молодой человек на последнем курсе университета решил вложить накопленные средства в какое-то своё дело. Поискав в интернете необходимое оборудование для термопечати на кружках и футболках и прочей сувенирной продукции — Антон загорелся идеей.
Так родилась «Мастерская подарков».
Изначально всё базировалось в квартире. Создав группу Вконтакте и началась раскрутка собственной бизнес идеи. Через некоторое время, спрос стал увеличиваться, а размеры квартиры не умещали созданную технологическую базу. Кроме того, людям было сложно объяснить где забрать свой заказ и смотрится это также несерьёзно.
Со временем появился первый офис, а также присоединились ещё двое молодых людей.
Полиграфические услуги также являются сопутствующей нишей для сувенирного бизнеса. Печать рекламных буклетов, визиток и прочих материалов также приносит прибыль. Качественные услуги предлагает полиграфия Астана, объединяющая все сферы начиная от рекламной продукции, сувенирки, заканчивая созданием собственного сайта.
Тренды, реклама и любовь
На сегодняшний день большой популярностью пользуются необычные надписи и принты на шейкерах и в скрапбуках. Популярны также и прозрачные бутылочки «My bottle». Основной драйвер креатива — молодёжь, которая охотно разбирает всё нестандартное, яркое и главное — трендовое.
Печать на кружках также, как оказывается бывает разной. Многие используют бумажные вставки, а печать на термокружке — это непосредственно перенос самого изображения посредством нагрева. Также имеется возможность печатать прямо на пластике.
Продвижение бизнеса.
Для продвижения продукции и бизнеса активно используются социальные сети. Розыгрыши продукции среди подписчиков, конкурсы с замечательными призами — море позитива, одним словом, рассказывает Антон Радустов.
По мнению руководителя — качественный товар — залог успеха непосредственно самого бизнеса. Остаётся пожелать бизнесменам успехов, а всем, кто в поиске себя — уверенности и позитивного настроя.
У вас всё получится, надо только пробовать!
Читайте также: