Время «переобувать» железных коней — весна наступает в Молдове
Из зимы в лето. По сообщениям метеорологов, весна полноценно вступает в свои права. Для водителей это знак — пора переобувать железных коней. Для работников шиномонтажа — это всегда предвестник очередей. Специалисты предупреждают: заблаговременная смена покрышек не прихоть, а острая необходимость.
В автосервисах шуруповерты нынче из рук не выпускают. Стабильный плюс в термометрах заставил водителей выстроится в очередь на смену покрышек.
«Уже, когда температура воздуха поднимается до отметки в плюс 8 градусов зимняя резина становиться мягкой, а её протектор быстро стирается. Это значит, что уже в следующем холодном сезоне нельзя будет использовать такие вот покрышки», сообщил корреспондент CANAL 3, Денис Пержу.
«То, что зимняя резина быстро изнашивается — это одно. Куда важнее то, что становясь мягкими, зимние покрышки могут вас подвести во время торможения. Машина будет себя вести совсем иначе, чем на летней резине», сообщил администратор автосервиса, Роман Кебич.
Продавцы рассказывают — в марте и апреле летние шины расходятся не по дням, а по часам.
Покрышки диаметром в 13 и 14 дюймов стоят не больше 600 леев. За резину диаметром в 15 и 16 дюймов придётся выложить тысячу двести, три следующих размера стоят не больше 3 тысяч леев. Больше остальных карман опустошат внедорожники, их обувка обойдётся в целых 6000 леев.
Подержанные шины обойдутся примерно вдвое дешевле. Тем не менее, большинство водителей в этом вопросе предпочитают не экономить.
А смысл в подержанной? Тебе чаще нужно менять если поддержанные.
Разница между подержанными и новыми не велика. Вот только новые дольше прослужат. В этом их главный плюс.
У меня, к примеру, спереди покрышки новые, а для задних колес я брал с рук.
За замену покрышек в столичных автосервисах придётся выложить от 200 до 500 леев.
Читайте также: