Tesla открывает представительства в России
Производитель электромобилей Tesla решил выйти на российский рынок. В настоящий момент компания занимается поиском помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает издание «Коммерсантъ».
Открытие представительства может способствовать ускорению развития бренда в России, однако аналитики сомневаются, что это поможет резко повысить уровень продаж автомобилей Tesla.
В 2016 году в России было продано 39 машин Tesla, что на 33% меньше, чем годом ранее. В то же время Tesla остается наиболее популярная маркой электромобилей в России: на ее долю приходится 47% продаж в этом сегменте.
Основными конкурентами Tesla на российском рынке эксперты называют Renault Twizy, Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf. К тому же эти марки работают в более массовых сегментах, создавая для Tesla риски снижения доли рынка.
Читайте также: