Главная Технологии

Россияне стали реже покупать косметику через интернет

Несмотря на то, что россияне стабильно делают покупки онлайн (88%), на определенные категории товаров спрос российских потребителей существенно снизился. Сюда можно отнести косметику, одежду и электронику.

По результатам исследований о взаимовлиянии онлайн- и офлайн-покупок, проводимых всемирной компанией Nielsen, большая часть покупок жителей России, осуществляемых в 2016 году через всемирную паутину, приходилась на одежду и аксессуары (53%). Это на 11% меньше, чем в 2015 году. Снизилось число россиян, приобретающих косметику и косметические средства онлайн (с 46% до 33%), а также покупателей книг и электроники (с 50% до 38%).

Популярный интернет-магазин Glama представляет широчайший ассортимент косметических средств от ведущих мировых брендов, осуществляя доставку по всему Казахстану, России, Украине, Белоруссии и Кыргызстану. В магазине можно найти более тысячи наименований товаров, изготовленных на основе натуральных компонентов, которые отлично подойдут как для повседневного, так и для профессионального применения. Например, выбирая такой популярный товар, как тушь для ресниц, следует учитывать цвет и форму глаз, длину ресниц, вид макияжа и преобладающий цвет в гардеробе. Купить недорогую качественную тушь онлайн с доставкой по Казахстану теперь очень просто: достаточно просто зайти на сайт магазины в Алматы. Здесь представлены туши только высокого качества за лояльную цену. О том, как заказать и оплатить покупку, Вам расскажут опытные консультанты.

В 2016 году 30% пользователей России покупали путевки и бронировали гостиницы, еще 36% покупали онлайн авиа- и железнодорожные билеты. Самой непопулярной категорией онлайн-покупок стали свежие продукты питания, их продажи упали вдвое (с 6% по 3%).

В исследовании компании сказано, что россияне предпочитают онлайн-покупки в зависимости от вида товара и от каналов продаж. 45% опрошенных пользователей покупают одежду и аксессуары в местном магазине, 33% делают покупки офлайн и онлайн с одинаковым промежутком времени, а 22% — покупают только в интернете.