Ученый из Украины совершила открытие, помогающее излечить рак

Ученый из Украины совершила открытие, помогающее излечить ракСамый молодой украинский доктор наук, перспективный ученый Ольга Броварец рассказала о сенсационном открытии мирового масштаба, которое поможет излечить рак и другие генные заболевания.

Как было известно еще с 1953 года, точечные мутации в организме объяснялись встроенностью неправильных пар хромосом в молекулу ДНК, которые вызывали различные заболевания. Однако как они образуются и как встраиваются в ДНК, экспертам до сих пор не удавалось выяснить. Обнаружить закономерность мутации генов смогла доктор физико-математических наук, украинка Ольга Броварец. Она провела ряд теоретических исследований в Институте молекулярной биологии и химии, поскольку осуществить такой эксперимент в стране не представляется возможным. Между тем, расчеты уже подтвердили ученые из США, проведя соответствующие опыты в лаборатории.

Интернет-магазин лабораторного оборудования Corbenic предлагает широкий ассортимент оборудования и устройств, необходимых для проведения испытаний, диагностики и анализов в производственных, научных, образовательных и медицинских учреждениях. Магазин является прямым поставщиком специализированного оборудования от заводов-производителей стран СНГ.

Заказать оборудование для лабораторий очень просто: достаточно связаться с менеджерами магазина любым удобным способом. Например, если Вам нужно приобрести лабораторную посуду https://corbenic.ru/category/posuda-laboratornaya, нужно зайти на сайт магазина, в соответствующей вкладке выбрать подходящую посуду и узнать цену у консультанта. Следует отметить, что заказы на поставку лабораторного оборудования принимаются только от юридических лиц, от физических лиц заказ возможен по предварительному согласованию.

Молекула ДНК содержит в себе информацию о жизни. Если ученым удастся вычислить, как она модифицируется, как происходит мутагенез, люди смогут защитить себя от тяжелых заболеваний, такие как рак. Ученый Ольга Броварец, несмотря на перспективные предложения от европейских ученых переехать работать за рубеж, по-прежнему работает в Украине. В настоящее время она работает ведущим научным сотрудником отдела молекулярной и квантовой биофизики в Институте молекулярной биологии и генетики.