Главная Технологии

Компания L’Oreal и бренд Nokia придумали «умную расческу»

Компания L'Oreal и бренд Nokia придумали «умную расческу»В Лас-Вегасе проходит выставка CES 2017, представляющая собой площадку для эволюционных технологий. Здесь косметическая компания L’Oreal и подразделение Nokia Technologies представили первую в мире «умную» расческу.

Новое устройство оснащено датчиками, которые анализируют качество волос, а также микрофоном, который по звуку, проводимому по волосам, определяет, насколько волосы сухие и ломкие. «Умная» щетка имеет встроенный акселерометр и гироскоп: они измеряют силу расчесывания и влажность волос.

Желаете открыть свою торговую точку по продаже качественной косметики? Вам поможет интернет-магазин косметологической продукции и парфюмерии ProstoOpt. Это оптовая база косметики и парфюмерии, работающая по всей территории Украины. В данной компании товары от производителя представлены по самым низким ценам в самом большом ассортименте. Товары на сайте компании отсортированы по производителям, а также по следующим категориям: косметика, мужская парфюмерия, женская парфюмерия, тестеры парфюмерии, парфюмерия ОАЭ и аксессуары. При заказе продукции покупатели гарантированно получают быстрое оформление и доставку своих товаров по всей Украине. Постоянные клиенты оптовой фирмы имеют целую систему бонусных скидок и баллов. Также интернет-магазин всегда готов порадовать приятными подарками и заманчивыми акциями. Если у Вас возникнет какой-нибудь вопрос относительно товаров, профессиональные продавцы-консультанты всегда готовы прийти Вам на помощь и предоставить всю необходимую информацию.

Управляется новая «умная» щетка через смартфон, куда данные передаются посредством любой беспроводной связи. Мобильное приложение, проанализировав информацию, синхронизирует ее с актуальными погодными условиями и выдает обладателю щетки полезные рекомендации по уходу за волосами.

В продажу устройство попадет ближе к лету 2017 года, его цена составит порядка двухсот долларов.