Главная Технологии

Пользователи Фэйсбук смогут блокировать ненавистную рекламу

Соцсеть «Фейсбук» тестирует возможность блокирования пользователями сайта рекламы, которая их раздражает.

На данный момент функция тестируется на рекламе, размещенной на сайте производителями и дистрибьюторами алкогольной продукции, а также на Пользователи Фэйсбук смогут блокировать ненавистную рекламурекламе, касающейся ухода за детьми и их воспитания. Эта мера должна стать первой из целого ряда мероприятий, в результате чего сайт позволит своим пользователям выборочно блокировать рекламу. Представители сайта утверждают, что в список мер входят и другие опции, которые будут введены по просьбе пользователей.

По словам вице-президента FB по рекламе Марка Рабкина, эти два вопроса чаще всего встречаются в просьбах пользователей. Например членам семей, столкнувшихся со смертью детей, трудно наблюдать за рекламой, касающейся ухода за детьми, или рекламой товаров для детей, считает вице-президент FB.

В общем, пользователи «Фейсбука» смогут выбирать рекламу, соответствующую их интересам и предпочтениям.

Наряду с этим экспериментом по блокированию рекламы пользователями, «Фейсбук» улучшит интерфейс для выбора рекламных предпочтений, чтобы упростить пользование сайтом. Пока эксперимент находится на этапе тестирования и функция доступна лишь части пользователей. Ведется работа над тем, чтобы сделать эту опцию доступной для всех пользователей соцсети.