Учёные выяснили главную причину заикания

Исследователи обнаружили, что связанные с заиканием изменения произошли в областях мозга, отвечающих за речь, внимание и эмоции.

Учёные выяснили главную причину заиканияАмериканские ученые из Детского госпиталя в Лос-Анджелесе выяснили, от чего зависит появление заикания.

Специалистам стало известно, что оно было вызвано изменениями в нейронных путях в областях мозга, которые отвечают как за речь, так и за эмоции и внимание.

Чтобы изучить отдельные области мозга здоровых людей и пациентов с заиканием ученые использовали спектроскопию протонного магнитного резонанса. Всего, в процессе изучения приняло участие 47 детей и столько же взрослых.

Один из авторов работы, руководитель Института развития мозга Брэдли Петерсон заявил, — «Заикание зависит от функционирования нейронных путей, связанных с речью и языком – это понятно. Ответственные за внимание области и связанные с ними пути важны для регулирования поведения. Люди с нарушениями в этих областях, заикаются чаще и сильнее.»