Кошки заменили рекламу в лондонском метро
Британские активисты из группы Glimpse выкупили все рекламные площади на станции «Клэпхэм-Коммон» лондонской подземки. Для этого потребовалось 23 тысячи фунтов.
После этого все рекламные места заняли… изображения кошек. Проект проводится под названием Citizens Advertising Takeover Service (а в сокращении — CATS).
Активисты сообщили, что этой акцией они хотели предложить людям взглянуть на мир по-новому и напомнить, что каждый может внести свою лепту в изменение мира.
Средства для акции были собраны с помощью краудфандинга – системы инвестирования с помощью добровольных пожертвований. Краудфандинг стремительно набирает популярность в мире, и даже дошел до нашей страны. Так, кишиневский пожарный Дмитрий Польщин ранее собрал средства для стажировки в США при помощи одной из мировых краудфандинговых платформ.
Читайте также: