Американские ученые открыли полезные свойства манго

Об этом сообщил Journal of Nutrition. Исследование показало, что мыши, в рацион которых входило манго, потеряли меньше полезных кишечных бактерий.

Американские ученые открыли полезные свойства мангоСпециалисты установили, что манго в рационе защищает от потери полезных кишечных бактерий, к которой может привести употребление жирной пищи. Об этом сообщил Journal of Nutrition.

Исследователи Университета Оклахомы сделали свои выводы после экспериментов на мышах. Грызунов поделили на четыре группы. Контрольная группа получала за счет жиров 10% всех усваиваемых калорий. Вторая часть получала 60% калорий с жирами. Остальные группы также отличались высоким потреблением жиров, но в их рационе присутствовало манго. Манго обеспечивало этим группам 1% и 10% калорий соответственно.

Исследование показало, что мыши, в рацион которых входило манго, потеряли полезных кишечных бактерий меньше, чем грызуны из других групп. Поэтому, как считают ученые, манго может быть весьма полезным продуктом для здоровья кишечника.

Помимо этого, манго – отличный источник клетчатки. Ученые намерены проводить клинические исследования, чтобы установить, применимы ли к людям данные, полученные на лабораторных грызунах.