Новый Nissan Murano в третьем поколении покоряет мир авто
Уже в первом своем поколении Nissan Murano удивил и его фанатов, и его противников, а третье поколение, вышедшее недавно на рынок, не уступает своим предкам и также, скорее всего, будет ловить взгляды оборачивающихся. Со стороны мотора в новом Nissan Murano создатели не приготовили особых сюрпризов. Основной модификацией является 3,5 V6 VQ35DE в паре с бесступенчатым вариатором. Правда, модификации коснулись самого вариатора: создатели значительно снизили трение между деталями, уменьшили в размерах масляную ванну, а также прилично расширили диапазон возможных передаточных чисел.
Двигатель получил новые «мозги» и его мощность для российского рынка предусмотрительно ужата до 249 л.с. В третьем поколении чуть ухудшилась динамика разгона до сотни – новому 3,5-литровому Murano требуется на это 8,2 секунды. Хотя тут стоит сделать отступление: базовая версия Murano 3,5 будет предлагаться с передним приводом, и вот она «выстреливает» до сотни уже за 7,9 секунды. Помимо 3,5-литрового агрегата, у Murano появилась и новая гибридная модификация. Речь идет о рядной компрессорной «четверке» объемом 2,5 литра, которой помогает небольшой электромотор, пристроенный к вариатору. Вариатор в гибридной версии получил двойное сцепление, которое помогает вовремя подключать электродвигатель. Расход новой модели в «круизном» режиме с несколькими пробками составляет в среднем 12,5 литра/100 км, а вот гибрид модели поглощает в тех же условиях 10-11 литров бензина.
Клиренс нового Murano составляет 184 миллиметра, что вполне достаточно для того, чтобы считать автомобиль полноценным городским кроссовером, но явно маловато, чтобы выходить на нем на бездорожье. Стоит отметить, что салон третьего поколения выгодно отличается от предыдущих. Кресла компания создавала 10 лет по технологиям NASA – их основная задача минимизировать напряжение в мышцах и суставах, чтобы человек ощущал себя, словно в невесомости. При этом места для ног задних пассажиров прибавилось сразу на 36 мм. Уже в базовой комплектации задние кресла оснащены регулировкой угла наклона спинок и складываются в отношении 40/60. В передней части салона расположена лакированная черная панель с аккуратными кнопками и восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Установлен запуск двигателя с кнопки. Козырек над приборной панелью обшит кожей.
Базовый Murano получил раздельный климат-контроль, круиз-контроль, различные электроприводы, датчик дождя, 2DIN магнитолу и подогрев передних сидений. Подогрев руля и задних сидений появляется в комплектации High вместе с продвинутой аудиосистемой BOSE и навигацией. В следующей по рангу комплектации High+ появляется вентиляция передних сидений, электроприводы регулировок рулевой колонки и множество дополнительных ассистентов безопасности — камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и так далее. В максимальной комплектации добавляются развлекательная система для пассажиров заднего ряда, с двумя мониторами и HDMI разъемом, и панорамная крыша.
Читайте также: