Главная Он и она

Новая бьюти-фишка стала страстью блогеров: желейные гели

Китайски бренд Kailijume ворвался на рынок бьюти-товаров и стремительно завоевывает популярность у Новая бьюти-фишка стала страстью блогеров: желейные гели блогеров и модниц. После желейных помад бренд ввел еще одну бьюти-фишку: желейные гели. И хотя сама идея не нова, поскольку несколько десятков лет назад уже встречалась, ее повторное появление взорвало рынок.

На данный момент гели есть в нескольких вариантах. Они наполнены в маленькие баночки и пользователь может понемногу отрезая наслаждаться скольжением по телу ароматного пенного кусочка. В отличии от гелей прошлого столетия, данные гели не содержат желатина и не съедобны.

Стоимость такого геля на рынках США варьируется от 7 до 9 долларов.