Ион Стурза: об откровениях заключённого Влада Филата
Бизнесмен Ион Стурза считает, что изобличающие обстоятельства кражи века будут следовать одно за другим. По его словам, те, кому известны факты о банковском мошенничестве, напуганы и не хотят повторить судьбу бывшего премьер-министра.
«Филат начинает говорить, не сам, а через других. Говорит устами тех, кто не хочет повторить его судьбу или судьбу Бутмалая. Напуганы совсем мышки, несущие сыр хищным гиенам. И этому будет продолжение. Что очень хорошо», – написал Стурза в сообщении на своей странице в социальной сети.
По словам Стурзы, картину о банковском мошенничестве будет дополнять каждое заявление тех, кто волей-неволей участвовал в краже миллиарда. «Я надеюсь, что будут говорить и те, кто, добровольно или нет, в полной мере способствовали совершению кражи – министры, губернаторы, прокуроры. Простые и сложные, кандидаты и сопутствующие. Их много. У меня есть список только тех, кто стоит на первом плане, их более ста. Но есть и второй план, и третий. Публичным признанием они ослабили бы угрызения совести, если, конечно, она у них есть. Внимание! Блеяние на пресс-конференциях только усугубляет обвинительное заключение. С каждым словом «картинка» дополняется, цинизм одних и глупость других. Технически говоря, украли миллиард долларов из валютных резервов (не леи же им нужны в Женеве!), и народ должен его вернуть им же, только с процентами!», – пояснил бизнесмен.
«Гениально! Я не думаю, что все уловили суть. Не все гениальное просто в Молдове. Для этого у каждого «правителя» должен быть свой «еврей», как сказал классик. В народе его зовут «борсеткой». Так, элемент одеяния бандитов ‘90-х годов воплотился в нынешних хитрецах. И не важно, что их зовут Шор или Яралов. Будет и завтра день. Какие еще «сюрпризы» он нам принесет?», – отметил Ион Стурза.
Напомним, что на днях были раскрыты новые обстоятельства того, что происходило в последние два года за кулисами банковского сектора. После того как бывший заместитель начальника Службы по предупреждению и борьбе с отмыванием денег при НЦБК Михаил Гофман сделал громкие заявления о том, как несколько человек, которые были частью тайной группы по расследованию ситуации в BEM, Banca Socială и Unibank, были исключены из системы или трагически погибли, бывший глава одного из отделов Banca Socială рассказал о фактах запугивания, преследования и давления в его адрес, имевших место после того, как он начал задавать вопросы, понимая, что в банке происходят подозрительные вещи.
Читайте также: