Главная Новости Молдовы

Бывший сотрудник BEM рассказал, как убирались свидетели

После того, как Гофман рассказал о трагической гибели сотрудников тайной группы по расследованию Бывший сотрудник BEM рассказал, как убирались свидетеликражи миллиарда из Молдовы, свои факты решил предоставить и Сергей Сагайдак, бывший начальник отдела по борьбе с отмыванием денег и мониторинга операций Banca Socială.

Он опубликовал сообщение, в котором рассказал о фактах запугивания и давления в его адрес, и свои факты подстраивания несчастных случаев. Сразу после того, как Сагайдак подал заявление об уходе, на его жизнь стали покушаться.

«С 29 сентября 2014 года, когда я написал заявление об увольнении, и до сегодняшнего дня со мной произошло пять очень странных дорожно-транспортных происшествий, и каждый раз мои обращения в полицию оставались без внимания.  Часто по ночам происходили ситуации, когда при выезде на перекресток появлялся автомобиль темного цвета с выключенными фарами, чтобы спровоцировать аварию, или ситуации, когда дымоход в доме залили автомобильной смазкой, выделяющей черный дым и углекислый газ, а полиция не предприняла никаких мер для установления личности преступника».

Также Сагайдак высказал свои предположения, касаемо смерти некоторых сотрудников банка и свидетелей преступления.

«У меня есть большие подозрения, что начальник  IT-отдела Нацбанка Молдовы, член тайной группы по расследованию ситуации в трех банках – BEM, Banca Socială и Unibank – Михаил Бологан, царство ему небесное, имевший доступ к информации о совершенном  мошенничестве, умер в результате банальной аварии не случайно. У меня большие подозрения, что депутат парламента, член Комиссии по безопасности Ион Бутмалай, да упокой господь его душу, имевший доступ к информации, умер не потому, что покончил с собой. Также у меня большие сомнения в том, что инкасатор микроавтобуса, который  сгорел со всем архивов ВEM, Banca Socială и Unibank, покончил жизнь самоубийством. Эта страна, в которой мы живем, уважаемые сограждане, Республика Молдова – государство, захваченное мафией. Если до 2010 года «сведение счетов» совершалось путем клонирования уголовных дел и средствами экономического/финансового характера, то с 2010 года дополнительно к этому уже имеют место и убийства, и устранение свидетелей».