Главная В мире

Ученые обнаружили в Солнечной системе новую луну

Благодаря современной космической технике, ученым удается делать все новые открытия в Солнечной Ученые обнаружили в Солнечной системе новую лунусистеме, сообщает noi.md.

Так, благодаря американскому телескопу «Hubble» и постоянным наблюдениям, ученым удалось обнаружить у одной из карликовых планет — Макемаке — крошечный естественный спутник.

Спутнику было присвоено наименование МК 2. Диаметр спутника составляет всего 160 километров, а его масса в 1300 раз меньше Макемаке, он находится на расстоянии в 13000 километров от поверхности планеты.

Планета Макемаке была обнаружена в 2005 году в районе пояса Койпера за Плутоном. Благодаря новому открытию, ученые пришли к выводу, что Макемаке абсолютно идентичен с Плутоном. Поверхность обеих планет покрыта замерзшим метаном и, несмотря на колоссальную разницу в размерах, они имеют одинаковую систему спутников.