Власти Москвы пытаются упорядочить рекламные конструкции
Современные города все чаще напоминают одно большое рекламное панно. И Москва ничем не отличается, а даже больше подходит под это описание, чем многие города России. Реклама — это двигатель торговли и бизнеса. Каждый предприниматель, даже хозяин небольшой лавки, пытается заявить о себе и привлечь побольше клиентов. Мэрия Москвы принимая тот факт, что никто и никогда не откажется от рекламных щитов или вывесок, решила хоть как-то процесс заполнения улиц города рекламой упорядочить.
Серия новых распоряжении и постановлений касаются в основном требований к качеству, виду и содержанию рекламы. Имеет отношение рекламное панно к магазину, новому бренду в питании или же сбору пожертвований инвалидам, она должна соответствовать стилю, качеству и своевременности. Особое внимание отдается качеству вывесок, поскольку в столице России случался не единый случай травм или принесения материального вреда упавшей конструкцией. Первым требованием мэрии было сооружение конструкций из объемных букв и элементов, более подробно о правилах изготовления вывесок в Москве на сайте компании Takamatsu, которая занимается изготовлением объёмных букв.
Техническое изготовление объемных вывесок более трудоемкое. И к тому же более качественное. Для объемных вывесок используют современные материалы, как и для конструкций, которые их держат. Современные качественные материалы это залог безопасности рекламы для прохожих. Кроме того, вывески с объемными буквами стоят недешево. А значит заказчик вложит не только средства, но и идею в свою вывеску, чтобы она была стильной. Это придаст престижный и современный облик и городу, и магазину. Учитывая, что Москва столица России власти города хотят сохранить лицо и улучшить его со временем.
Также постановления коснулись и рекламных витрин магазинов и заведений. Это не только оформление самого заведения, но и большая часть оформления улиц города. Туристы и сами горожане проходя по улицам могут не только идти по своим делам, но и наслаждаться видами. К тому же подстегивание мэрией Москвы владельцев сохранять внешний презентабельный вид своих витрин дает им «волшебный пинок», чтобы быть в тренде. А ни одному бизнесу это не идет во вред. Ведь любая смена декораций, особенно в позитивную сторону, лучше всего рекламирует заведение.
Читайте также: