Рунет объявил итоги рейтинга 2016 года SEO-компаний
«Рунет» совместно с агентством KINETICA провели анализ SEO-компаний в интернете. После проделанной работы редакторы выложили результаты за 2016 год на основном сайте проекта «Рейтинг Рунета».
В рейтинге могли принять участие любые компании, которые занимаются продвижением сайта в поисковых системах. Также обязательным условием к участникам было наличие в портфолио не менее 10 активных проектов. У каждого участника был личный кабинет, где он регистрировался и заполнял информацию о себе. Все компании до 21 апреля могли внести информацию о рабочих проектах.
Первое место заняла компания Demis Group. За ней расположилась компания BDBD (Корпорация РБС) и на третьем месте Kokoc.com. Также в десятку лидеров вошли компании VIPSEO, Ingate, Скобеев и Партнеры, iSEO, i-Media, Студия ЯЛ, Webit. Редакторы проекта подчеркнули, что списки лидеров, которые вошли в топ-100 в этом году пополнились новыми компаниями: Скобеев и Партнеры, Fruitful Solutions, Артена, «Умный Маркетинг», Wezom, Вебпрактик, SLT Group, Cetera Labs, Авентон, Digital Guru, Matik, Nimax & Topright, ЕВРОСАЙТЫ и Colary. Как отметили организаторы самым стремительным взлетом по таблице рейтинга отличилась компания ITECH.group. В один момент этот участник смог переступить через 143 строчки таблицы.
Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine в своем комментарии к данным анализа отметил, что этот год особенный не только новым пополнением участников, но и новым методом формирования срезов по регионам. С этого года каждый участник будет назначать город, в котором находится его главный офис-«базовый офис». На основании этого среза и будет проходить участие компании. Если же участник планирует пройти и под другими срезами проекта, в его портфолио должно быть не менее 5 проектов для клиентов, которые располагаются в его «базовом офисе». Более того, в связи с тем, что компания Google больше не публикует свой рейтинг Google PR, этот показатель в «Рейтинге Рунета» заменили количеством проектов, продвигаемых участником в момент подачи заявки на участие.
Читайте также: