NASA: таяние льдов изменит наклон вращения Земли

В научном журнале Science Advances исследователи NASA опубликовали свой доклад, в котором озвучили NASA: таяние льдов изменит наклон вращения Землисвои опасения на счет изменения климата и изменения движения Земли вокруг своей оси. По данным ученых воды от таяния льдов Гренландии влияют на распределение веса планеты. А это в свою очередь приводит к изменению наклона планеты относительно ее оси.

Северный магнитный полюс и вращение планеты по отношению к ее оси смещается в сторону Англии. Ученые призывают обратить внимание общественности на этот факт, несмотря на то, что такие изменения не влекут за собой серьёзных последствий.

Такие данные еще раз подчеркивают силу влияния жизнедеятельности человека на окружающую среду и жизнь планеты. Как считают ученые крен на восток усиливает не только таяние ледников Гренландии, но и прирост ледников на восточных регионах планеты.