iVengo Mobile начнёт показ рекламы в популярных приложениях
Мобильная рекламная сеть под названием iVengo Mobile заключила договор на размещение рекламы с двумя популярными приложениям России: с «Вечерний Ургант» – приложение шоу с таким же названием и официальным приложением «Первый» от Первого канала. Выставленная реклама в основном будет отображаться в форматах Rich-media и Fullscreen video.
С 1 марта этого года компания по размещению рекламных ресурсов iVengo Mobile начала транслировать свою рекламу в различных интерактивных форматах в приложениях Первого канала. Преимущество отдано видеорекламе в выше перечисленных форматах. Также у рекламодателя появилась возможность арбитража трафика (с чего начать арбитраж трафика) по аудиторным сегментам по всем странам СНГ (около 40 миллионов пользователей) и стали доступны десятки рекламных механизмов.
По словам главного исполнительного директора компании Игоря Еремина, это партнерство приближает iVengo Mobile к построению стратегии «Секондскрин». Она позволяет поддерживать коммуникацию с пользователем в момент приостановки телепросмотра.
Что касается приложений Первого канала, то их содержание (контент) является разносторонним. Пользователь может просматривать как новостную, так и развлекательную информацию. При этом по словам Владимира Антошина, руководителя отдела продаж, для всего содержания «Первого» и «Вечернего Урганта» действует защита brand safety.
Видеоролики рекламного характера по темпам роста в 2016 году станут главным форматом отображения в сети на мобильных девайсах. Это связано с ростом объемов рекламы такого типа. Еще в 2014 году общемировые расходы на видеорекламу в интернете были оценены в 11 миллиардов долларов США.
В дальнейшем специалисты рассчитали, что расходы на рекламу в формате видео будут расти в среднем примерно на 29% в год и уже в 2017 году достигнут отметки 23,3 миллиарда долларов США. Компания GroupM прогнозирует изменение финансирования рекламных организаций с телевизионной рекламы на рекламу в интернете.
Читайте также: