Ассортимент металлочерепицы от компании Ruukki увеличится
В течение прошедшей сегодня короткой пресс-конференции в Москве в финском посольстве представители Ruukki оповестили о новой стратегии развития бизнеса компании в странах СНГ. Компания Финляндии продолжает увеличивать масштаб своей деятельности и предлагать покупателям новые решения в строительстве.
Уже в первый месяц осени текущего года в городе Балабаново компанией планируется запуск третьей линии производства металлочерепицы. Локальный выпуск черепицы линейки Finnera и Monterrey начался еще в 2014 году. Сегодня ассортимент современных кровельных материалов расширяется и включает в себя высококачественную марку Adamante. В год Ruukki собирается производить примерно 1 миллион квадратных метров новой линии.
Металлочерепица бренда Ruukki Adamante выполнена в оригинальном средиземноморском дизайне. Для ее изготовления компания закупает все сырье на заводе SSAB, который расположен в городе Хямеенлинна, Финляндия. Новая марка имеет два вида покрытия и долгий срок гарантии. При покупке Adamante в покрытии премиум класса (Pural Matt) клиенту обеспечен гарантийный срок в 50 лет, при покупке с покрытием типа Purex – в 40 лет. Прочные и долговечные покрытия гарантируют защиту кровельных листов от коррозий и царапин, а также обеспечивают сохранение цвета.
При выборе металлочерепицы потребитель может подобрать подходящий ему оттенок среди оригинальной палитры RR, которая состоит из 8 цветов.
По словам О. Зуенко, директора по продажам компании, в прошлом году филиалы Ruukki в Калужской области выпустили 55 тысяч тонн материалов. Это сделало компанию самым крупным изготовителем в стране. В этом году Ruukki прилагает все усилия, чтобы сохранить полученное звание.
В начале этого года в Калужской области открылся магазин с кровельными материалами Ruukki Express, в котором любой желающий может приобрести продукцию в розницу. К тому же в сентябре планируется запустить онлайн-сервис по реализации зданий. На нем пользователи при желании постройки объекта смогут оформить заказ через интернет.
Читайте также: