Главная Экономика

Банкиры принимают участие в белорусском бизнесе

В образовательный комплекс программ для развития бизнеса как малого, так и среднего, начали поступать ресурсы с белорусских банков, как сообщил Александра Бобко – руководитель департамента Альфа-Банка. Программа, проходящая на днях, набрала более чем 300 представителей бизнеса для участия.

Банкиры принимают участие в белорусском бизнесеБлагодаря образовательным программам, происходит стимуляция в развитии инициативы, носящая «деловой характер».

Альфа-Банк собирается на бесплатной основе запустить целый комплекс бизнес-семинаров и консультаций, которые пройдут в Минске, а также областных центрах.

По последним данным намечается проведение двух огромных проектов, которые состоятся в октябре и апреле. В апреле пройдет семинар, посвященный методам технологии продаж, а второй семинар, который пройдет в октябре, будет основываться на построение долгосрочных отношений с клиентской базой. Помимо этого, намечено проведение и внеплановых мероприятий, чтобы повысить эффективность бизнеса к какой-либо отрасли. Отличным примером могут послужить промокоды – получить купоны gearbest, скидки постоянным покупателям. Скидки на любой вид товара и разнообразные промокоды – вот что станет более привлекающим в построении эффективного бизнеса.

В Беларуси уже очень скоро должна выйти в свет программа, так называемого, партнерского кредитования. Уже запущен портал для клиентов, с помощью которого предприниматели, занимающиеся различным родом деятельности, смогут внести предложения в программы на выгодных условиях.

«Сегодняшний день – это то стартовое время, когда банк и бизнес должен основываться на крепких и долгосрочных отношениях. И если же это учесть, то не будет проблем с эффективностью в развитии бизнеса» – отметил директор Альфа-Банка. В клиентскую базу входят не только предприниматели, но и юр. лица. Это вместе взятое сообщество направлено на консолидацию бизнеса. Принимающие участия в таких мероприятиях, компании имеют возможность приобрести партнеров, а также выстроить экономические отношения на своем рынке оказываемых услуг.