Ученые уверены — шпинат и листья салата ключ к здоровью

Исследователи из Великобритании и Австралии опубликовали в журнале Nature Chemical Biology Ученые уверены - шпинат и листья салата ключ к здоровью результаты своих исследований в области здоровья. Как показали их эксперименты, листовая зелень просто жизненно необходима для человека, если он хочет быть здоровым.

Ученые нашли в листьях салата и шпинате вещество, которое является основным для жизнедеятельности положительных бактерии кишечника. Сульфохиновоза, так называется чудо-вещество, или молекулы сахара, содержащие серу. Они образуются при фотосинтезе в листьях салата, кормовой капусте, шпинате и служат источником энергии для полезных кишечных организмов. Разлагаясь под воздействием бактерий на углерод и серу, образуют фермент YihQ.

В будущем исследователи планируют на основе этого вещества произвести новый вид антибиотиков, поскольку все чаще распространяется устойчивость патогенных бактерии к антибиотикам обычного ряда