Ученые подтвердили, что кофе снижает риск рака груди

В журнале British Journal of Cancer британские ученые опубликовали свои исследования на тему рака груди и Ученые подтвердили, что кофе снижает риск рака грудивлияния кофе. Как оказалось, кофе действительно сокращает риск рака женской груди. Это исследование стало одним из многих, доказывающих, что кофе способен бороться с раковыми клетками и снижать риск появления этого заболевания.

В экспериментах приняли участие женщины с высокой вероятностью заболевания раком груди из-за наследственности. Всего испытуемых было 269.Все они носительницы гена CYP1A2*1F, который связывают с заболеванием раком груди.

Исследования показали, что все женщины, которые выпивали за день от более 3 чашек кофе имели небольшой размер груди. В медицине считается, что чем меньше размер груди, те меньше риск заболевания.

Ученые пока не назвали кофе панацеей от рака груди, но твёрдо заявили о его положительном влиянии для профилактики этого недуга.