Главная Технологии

Организаторы подвели итоги выставки ICE Totally Gaming 2016

С третьего по пятое февраля в Лондоне проходила ежегодная международная выставка-конференция «ICE Totally Gaming 2016», которая собрала множество представителей мировой игорной индустрии. По словам организаторов мероприятия, вся экспозиция заняла три четверти площади Организаторы подвели итоги выставки ICE Totally Gaming 2016лондонского бизнес-центра «ExCeL» размером приблизительно 39000 квадратных метров.

Общая продолжительность выставки составила 64 часа. За это время конференцию посетили 25000 заинтересованных посетителей. Согласно предварительным расчетам, среди участников мероприятия было около сотни представителей игорной сферы, которые продемонстрировали гостям более пятисот экспонатов. Выставочное оборудование организаторы подготовили заранее для всех девяти секторов конференции — лотерей, ставок, обычных казино, онлайн-казино, бинго, спорт-пари, мобильных, социальных и уличных игр. Главная тематика международной конференции «ICE Totally Gaming 2016» — прогнозы дальнейшего развития различных игорных заведений, а также продвижение лотерей и совершенствование дизайна выпускаемой продукции. Данную тему поддержали бизнес-аналитики, которые поделились своим мнением со многими владельцами виртуальных игорных учреждений.

Исполнительный директор компании «SuprNation» Джоаким Стокман утверждает, что филиалы игорных заведений будут получать гораздо меньше прибыли, если станут самостоятельными операторами. Он добавил, что они столкнутся с целым рядом трудностей, если отдадут предпочтение такому развитию событий, ведь операторы несут большую ответственность, чем отдельные ответвления. По словам Джоакима, наиболее приемлемый вариант для филиалов — участие в разнообразных партнерских программах.

Следует отметить, что мнение Стокмана разделили многие эксперты в области игорной сферы, которые присутствовали на выставке. По их мнению, все участники рынка обязаны четко осознавать свои цели и грамотно рассчитывать потенциальные возможности. Еще один вывод специалистов заключается в том, что появление новых виртуальных игровых клубов может существенно замедлиться из-за их низкой конкурентоспособности.