Во время «Киберпонедельника» цены товаров повысились
Специалисты «Яндекс.Маркет» провели исследования участников акции и их цен. Они сравнили цены от 21 января и цены от 25 января, в день проведения «Киберпонедельника». Оказалось, что были не только скидки и понижения цен, но и их повышение.
На десяти интернет-площадках скидки не превышали и 10% от обычной цены. При этом из всего списка товаров в зависимости от интернет магазина от 15 до 20 % имели цену выше обычной. В результате средняя цена популярные товары осталась без изменений.
Как отметил директор по электронной коммерции Mail.ru, Андрей Ефимочкин, данной мероприятие никак не отразилось на пользовательскую активность. Как и в 2015 году «Киберпонедельник» больше походил на обычный торговый день.
Читайте также: