Главная Технологии

Цифровые билборды заменят щитовую рекламу в Минске

Цифровые билборды заменят щитовую рекламу в МинскеНина Емельянова, руководитель управления торговли и услуг Минского городского исполнительного комитета, сообщила местным средствам массовой информации, что щитовые билборды в Минске постепенно будут заменяться цифровыми рекламными конструкциями.

По мнению городских властей, внедрение инновационных энергосберегающих технологий при установке локальных рекламных носителей станет основной концепцией развития наружной рекламы на ближайшие четыре года. Нина Емельянова утверждает, что щитовые конструкции по-прежнему останутся востребованными в данной сфере. Цифровые билборды лишь помогут вывести вышеуказанный сегмент маркетинга на принципиально новый уровень. Тем не менее, главный архитектор Минска Павел Лучинович считает, что большое количество навязчивой наружной рекламы (особенно поблизости станций метрополитена) мешает ориентироваться иногородним людям в незнакомом для них городе.

Мониторы на светодиодах имеют целый ряд преимуществ по сравнению со статичными эквивалентами. Во-первых, они видны на расстоянии около четырехсот метров, поэтому обеспечивают охват большего количества потенциальных потребителей. Тем не менее, не стоит пренебрегать стандартными носителями, которые помогают расширить зону привлечения клиентов. Ознакомиться с разновидностями наружной рекламы можно на сайте rpkmasterskaya.ru. Во-вторых, движущаяся реклама может использоваться для распространения актуальной информации, имеющей отношение к значимым событиям в городе. В третьих, светодиодные билборды являются в девять раз эффективнее, нежели статичные.

По словам Нины Емельяновой, цифровая наружная реклама функционирует постоянно, поэтому не нужно тратить большое количество времени и средств на ее монтаж, ремонт или утилизацию. На данный момент в белорусской столице насчитывается 99 сетевых операторов, специализирующихся на изготовлении наружной рекламы. В прошедшем году городской бюджет выделил 56 миллиардов белорусских рублей на размещение 4,8 тысяч рекламных конструкций. Из них 40% относятся к крупноформатным щитовым билбордам.