Главная Он и она

Певица Рианна – стала лучшим рекламным лицом уходящего года

Певица Рианна – стала лучшим рекламным лицом уходящего годаВ начале года всем принято подводить итоги. Так фэшн-индустрия не отстает от других сфер, за стартовавшими неделями моды становятся известны результаты разных голосований и опросов в сфере моды и шоу-бизнеса.

Так, известная певица Рианна признана как самое коммерчески успешное рекламное лицо. Это данные предоставила компания The NPD Group’s Brandlink, которая изучает рыночную способность покупателей, предоставляет информацию о потребителях, розничных продажах и продавцах.

По словам сотрудников компании, звездная Рианна сейчас наиболее желанная претендентка на участие в рекламных роликах и компаниях, по словам представителей сотрудничающих с агентством холдингов. Ей удалось обойти даже некогда наиболее популярных Бейонсе и Ашера. И не важно, о каком продукте и товаре идет речь. Это могут быть новые коллекции джинсовой одежды «Armani Jeans», спортивная обувь и одежда от марки «Puma» или же о кокосовое молоко «Hydrate Naturally». Причем, столь известные и пользующиеся популярностью звезды сами не прочь создать свой собственный бренд одежды, парфюмерии, косметики.

Кстати, выглядеть на все сто процентов, как и Рианна можно без особых затрат. Главное, нужно находить те товары, которые не уступают по качеству дорогим, покупая которые мы переплачиваем за бренд. Например, красивые, ухоженные ноготки, которыми отличаются образы Рианны, вам поможет создать вот этот сервис www.sophin-cosmetics.ru/ru/sophin-nail-colors/sophin-nail-polish-0304. Что же касается собственных товаров, которые выходят на рынок по брендом самой певицы Рианны, то среди них скандальный, откровенный, как сама певица парфюмированный аромат Rouge by Rianna.

Всего же, парфюмированная линейка ароматов певицы насчитывает уже более пяти оригинальных духов, которые приносят неплохие дивиденды, в том числе за счет узнаваемости певицы.

Не единожды певица за прошедшие пару лет засветилась в сотрудничестве с известными домами мод. Рианна участвовала в рекламе коллекций, или даже сама участвовала в ее создании. Так, с известным брендом River Island певица создала коллекцию одежды, которая отражает ее собственный стиль – дерзкий, откровенный, яркий.

Компания Brandlink в свою очередь также отметила, что наибольшую выгоду за прошедший год от сотрудничества с певицей могла получить компания „Jeep”.