Amazon запустила программу кредитования для покупателей
Крупнейшая американская компания Amazon, занимающаяся продажей товаров и услуг через Интернет, создала в принадлежащем ей великобританском магазине новую систему кредитования для потребителей. Теперь все клиенты, пользующиеся услугами электронной платежной системы Amazon Pay Monthly, могут оформить заем на одну товарную позицию или партию товаров, если их стоимость превышает сумму четырехсот фунтов стерлингов.
На данный момент компания все еще занимается тестированием нововведения. Для этих целей Amazon заключил договор с Hitachi Capital Consumer Finance. Следует отметить, что пока услуга действует исключительно при покупке электрических приборов и предметов меблировки. Amazon Pay Monthly не используется для приобретения различных подарочных сертификатов, а также цифровых товаров.
Сейчас кредитная ставка составляет 16%. Необходимо сказать, что система не требует внесения предварительного аванса. Период выплаты взятого пользователем кредита — от одного года до четырех лет. Чтобы оформить заем, необходимо всего лишь ввести в специальное окно свои паспортные данные и номер банковской карты, на которую должен прийти денежный перевод. После этой процедуры кредит автоматически будет оформлен. Первый взнос пользователя станет началом платежа по займу.
По словам интернет-маркетологов, возможность практически мгновенно и без комиссии приобретать товары в кредит привлечет на страницу онлайн-ресурса Amazon большое количество новых потребителей. Помимо функциональных возможностей, этому способствует удобство и простота в использовании сайта компании. Выбирая движок для интернет-магазина, стоит оценивать все его достоинства и недостатки.
Доходы великобританского отдела Amazon за прошедший год составили около 5,6 миллиардов американских долларов. Во время традиционной ежегодной распродажи в прошедшем году количество заказов (7,4 миллиона) превысило показатели 2014 года (5,5 миллиона). Тестирование новой системы кредитования станет решающим, ведь обработка результатов покажет, стоит ли внедрять подобные сервисы в остальных странах.
Читайте также: