Главная Технологии

Опубликован рейтинг лучших рекламных кампаний 2015 года

Редакция крупного веб-ресурса Sostav.ru назвала победителей проекта "Итоги года 2015" в категории "Рекламные кампании".

Опубликован рейтинг лучших рекламных кампаний 2015 годаНа протяжении целых трех недель специалисты рынка российских коммуникаций занимались выбором лучших проектов уходящего года в области брендинга и рекламы. По истечении срока они представили свой рейтинг наиболее удачных рекламных кампаний 2015 года, опубликованный на сайте sostav ru — ведущем российским отраслевом СМИ в области рекламы и маркетинга.

Голосование состояло из двух этапов. Первый заключался в том, что за работы из long-листов отдавали свои голоса интернет-пользователи. Участие в данной процедуре приняло около десяти тысяч опрошенных людей. Второй этап — голосование более семидесяти экспертов коммуникационной индустрии, которые представляли крупнейшие торговые марки, а также рекламные и сетевые агентства.

Следует отметить, что наружная реклама как часть городской среды не принимала участие в отборе в силу специфики проведения конкурса. Тем не менее, в дальнейшем организаторы могут выставить на оценку пользователей изготовление наружной рекламы российскими компаниями, поскольку данный сегмент является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов.

С существенным отрывом в номинации «Рекламные кампании» победил глобальный проект крупной российской авиакомпании «S7 Airlines». Кампания выделилась, прежде всего, нестандартным роликом, в главных ролях которого выступили дети. Юные герои делились на видеокамеру своими мечтами, связанными с путешествиями. Помимо того, компания представила потребителям необычный проект «Imagination Machine». При помощи него и своей фантазии можно посетить практически любую точку мира.

Второе место заняла кампания производителя Nike «Я только лучше». Лица проекта — фигуристка Аделина Сотникова, артистка балета Диана Вишнева и другие знаменитости. Кроме того, бренд разработал серию удивительных работ для наружной демонстрации. Также кампанию дополнили фотографии обычных женщин, которые побуждали общественность уделять внимание развитию физического здоровья.

Обладателем третьего места стала кампания «По-настоящему рядом» российского оператора связи МегаФон. Проект объединил серию эмоциональных видеороликов с участием около двух десятков звезд российского кинематографа — Константина Хабенского, Сергея Гармаша, Владимира Вдовиченкова, Алексея Чадова и других актеров.

Интересная новость? Читайте нас в Telegram

Подпишитесь на канал

Читайте также:


Warning: Use of undefined constant ASC - assumed 'ASC' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0305441/data/www/beltsymd.ru/wp-content/themes/beltsymd/single.php on line 138

Комментарии

БЕЛЬЦЫ

Замена старых оконных конструкций в Бельцах

Металлопластиковые окна можно устанавливать в производственных и общественных зданиях, жилых помещениях. Они достаточно теплопроводны, обеспечивают нормируемый воздухообмен и надлежащую звукоизоляцию.


База строительных материалов в Бельцах


Аренда строительной техники в Бельцах


Переоборудование бусов SIDLUX в Бельцах


Строительная компания в Бельцах


Копаем колодцы в Бельцах и по Молдове


Шарики с гелием в Бельцах

нашли ошибку? Система Orphus
разработка сайта