Главная Технологии

Чаще всего россияне ищут в сети не курорты Египта, а Тайланд

Чаще всего россияне ищут в сети не курорты Египта, а ТайландКак сообщает Ассоциация туристических операторов России, поисковые запросы граждан на туры значительно изменились. Лидирующие позиции в ноябре заняли такие государства, как Таиланд, Индия и Вьетнам. Причина этомувынужденный поиск альтернативных мест для отдыха после отмены всех рейсов из России в Египет на неопределенный срок.

АТОР утверждает, что доля Таиланда предельно возросла. Коэффициент запросов на туры в страну (20,7%) на 4,1% превысил показатели прошлого года, на 8,3% — данные за октябрь текущего года. Доля запросов на египетские туры составила 10,1% — на 20% меньше, чем за этот же месяц прошлого года, на треть меньше, чем за минувший октябрь.

Спрос на туры в Индию повысился в сравнении с октябрем на 3,9%, тогда как по сравнению с прошлым годом популярность страны увеличилась вдвое. Список лучших экскурсий по стране благоухающих специй можно посмотреть на http://experts-tourister.ru/india/tours. Коэффициент запросов на Вьетнам, в свою очередь, повысился на 3,8% за ноябрь 2015 года.

Специалисты отмечают, что только 13 государств из лидирующей тридцатки по запросам на туры продемонстрировали в ноябре позитивную динамику по сравнению с октябрем. Помимо уже упомянутых Таиланда, Индии и Вьетнама, свои позиции в списке укрепили такие страны, как Китай, Австрия, Мексика, Объединенные Арабские Эмираты, Иорданское Королевство, Израиль, остров ШриЛанка, Княжество Андорра, Абхазия и Болгария.

За время, прошедшее с начала 2015 года, топовая десятка лидеров в рейтинге бронирования путевок стала выглядеть таким образом:

1. Турция (степень запросов30,8%);
2. Египет (степень запросов21,8%);
3. Таиланд (степень запросов6,7%);
4. Греция (степень запросов5%);
5. Испания (степень запросов4,5%);
6. Вьетнам (степень запросов3%);
7. Кипр (степень запросов3%);
8. Объединенные Арабские Эмираты (степень запросов2,5%);
9. Россия (степень запросов2,4%);
10. Индия (степень запросов2%).

Стоит отметить, что в ноябре суммарное количество запросов туристических агентств и потребителей стало меньшим практически на 40%. Чтобы иметь представление об общей ситуации, необходимо знать, что в прошедшем году прогресс запросов ноября по отношению к октябрю характеризовался отрицательным показателем в 15%.