В сети заправок «ОККО» прошел День безопасности на дорогах
22 декабря украинская сеть автозаправочных комплексов «ОККО» провела на своих автозаправках День безопасности на дороге. Тысячи клиентов посетили наиболее оживленные АЗК компании, где получили возможность повторить общеизвестные правила дорожного движения, а также получить оригинальные и полезные сувениры. Событие было проведено в рамках крупного социального проекта, реализацией которого сеть «ОККО» занимается второй год подряд.
Роль главных героев акции досталась так называемым Благунчикам. Они являют собой фантастические существа, изображения которых вместе с просьбами придерживаться дорожных правил расположены вдоль многих украинских шоссе. Водители, посетившие мероприятие, получили в подарок тематические автомобильные наклейки, стикеры под стекло и плакаты с изображениями Благунчиков. Посетители с детьми, помимо этого, с удовольствием получали воздушные шарики с нарисованными на них человечками.
Акция «ОККО» получила огромную волонтерскую поддержку. Промоутеры в светоотражающих жилетах рассказывали дорожные правила, экзаменовали гостей мероприятия, вручали приятные сюрпризы и обращали внимание общественности на полезные свойства светоотражателей, которые минимизируют количество аварий в темное время суток. По вопросам рестайлинга, окраски или оклейки авто светоотражающей плёнкой можно получить информацию на сайте vitavto . Стоит помнить, что оклеить тёмный автомобиль дополнительными светоотражающими элементами поможет предотвратить «случайные» ДТП.
Ольга Вельсус, вице-президент сети «ОККО», рассказала, почему было решено проводить акцию именно в декабре. Организаторы решили устроить мероприятие в интересном игровом формате, чему как нельзя лучше способствовала новогодняя атмосфера. К тому же, в зимнее время года состояние дорожного покрытия значительно ухудшается из-за неблагоприятных погодных условий. Кроме того, с приближением праздников возрастает количество водителей, садящихся за руль в состоянии алкогольного опьянения.
Главная цель проекта — повысить осведомленность автовладельцев о правилах поведения на дорогах. Сеть АЗК «ОККО» давно ведет активную коммуникацию с водителями, жителями городов поблизости от оживленных автострад, школьниками и другими группами населения. Компания провела ряд тренингов для своих сотрудников и оборудовала заправки специальными промо-тумбами, где можно выбрать товары для безопасной езды.
Читайте также: