Электромобили захватывают рынок: Ford представляет новинку
Рынок автопрома ввиду мирового кризиса и всеобщей борьбы с терроризмом продолжает падать. Несмотря на этот факт инвестиции в отрасль продолжаются, что немаловажно. Автомобильная промышленность хоть и переживает не самые лучшие времена, всё же с оптимизмом смотрит в будущее.
Цены на нефть на мировых рынках продолжают бить новые антиректорды, а это в свою очередь замедляет процесс инвестиций в электрические автомобили.
Стоит отметить, что вопрос с электрокарами в мире достаточно спорный. Их больше нет, нежели известные мировые бренды спешат их анонсировать на международных выставках. К примеру, в Восточной Европе подобных автомобилей вообще единицы. Если брать во внимание Молдову, то на всю страну приходится, лишь 40 электрокаров и при этом ни одной электрозаправки.
Такая заправка, напротив уже появилась в Одессе. Но, учитывая среднюю дальность хода подобного автомобиля – порядка 150-180 км – расстояние из Кишинёва до Одессы остаётся недосягаемым.
Несмотря на эти сравнения производственный гигант Ford планирует инвестировать до 20 года дополнительно $4,5 млрд в отрасль производства электромобилей. При этом будет также расширен и модельный ряд до 13 вариантов.
Для сравнения, стоит отметить, что главным отличием электромобиля от обычного авто – является силовой агрегат. Электроприводы и сервоприводы на электрической тяге в автомобилях появились достаточно давно. То же можно отметить и про гидроцилиндры – компрессорами для которых могут служить дополнительные двигатели. Все эти узлы достигли нового и более высокого технологического уровня.
Так, с развитием технологий в компании Ford планируется постепенный переход на транспортные средства с более эффективным использованием природных ресурсов при высоком уровне экологичности.
В этой связи в Ford готовятся анонсировать свою новую модель электромобиля Focus Electric. Его главной особенностью будет являться возможность подзарядки до 80% всего лишь за 30 минут. Время сокращено практически на ДВА ЧАСА в сравнении с нынешней моделью.
Читайте также: