Шэрон Стоун в свои 57 позирует обнаженной для обложки журнала
С тех пор, как Шэрон Стоун снялась в роли роковой соблазнительницы в «Основном инстинкте», прошло уже больше двадцати лет. Но время для актрисы, похоже, остановилось — что она и доказала, снявшись в смелой фотосессии для журнала Harper’s Bazaar. Сентябрьский номер издания украсят фотографии, на которых Шэрон предстает совершенно обнаженной, сообщает КП.
Автором фотосессии стал известный фотограф Марк Абрахамс. На черно-белых снимках Стоун позирует абсолютно без одежды — на ней лишь туфельки и красивые ожерелья, которые она меняет от кадра к кадру. Разумеется, перед тем, как увидеть свет, фотографии звезды были отредактированы. Но даже если сделать поправку на «фотошоп», остается признать: Шэрон по-прежнему великолепна.
В сопутствующем фотосессии интервью Шэрон вспоминает, что режиссер Пол Верховен предложил ей роль в «Основном инстинкте» после того, как она снялась для журнала «Плейбой». Хотя актриса и признает, что с тех пор немало воды утекло, она уверяет, что сейчас чувствует себя гораздо увереннее, чем тогда:
«Я знаю, что у меня дряблый зад, но я и не пытаюсь быть первой красоткой мира. В определенный момент ты спрашиваешь себя: «А что такое сексуальность?» Думаю, она заключается не в размере груди. Она в том, чтобы получать удовольствие от жизни и любить себя настолько, чтобы суметь полюбить кого-то еще. Если бы я верила, что сексуальность — это пытаться быть такой, какой я была в «Основном инстинкте», у нас всех сегодня был бы трудный день», — делится своими мыслями актриса.
Актриса не скрывает, что своей моложавостью она обязана не только матушке-природе, но и пластическим хирургам. Шэрон призналась, что не раз делала инъекции красоты (филлеры): «Они стали обычным делом, как любая другая бьюти-процедура. Это уже что-то из разряда «накрасить ресницы». И это намного лучше, чем ложиться под нож и выглядеть после этого так, словно твое лицо засосало в турбину».
Только недавно Шэрон Стоун начала открыто рассказывать о том, как она перенесла кровоизлияние в мозг несколько лет назад. Как вспоминает актриса, она чувствовала себя плохо в течение трех дней, прежде чем пошла в отделение неотложной помощи. Выяснилось, что она перенесла инсульт. Актриса потеряла сознание вскоре после поступления в клинику.
«Когда я пришла в себя, я спросила у доктора: «Я умру?» И он сказал: «У вас в мозгу кровотечение». «Я должна позвонить моей маме», — заявила я, на что он ответил: «Вы правы. Вскоре вы можете потерять способность говорить». Моя мама прилетела из Пенсильвании так быстро, что вышла из самолета прямо в шортах, в которых она копалась в саду. Мне потребовалось два года, чтобы мое тело восстановилось после инсульта».
С тех пор, как Шэрон рассталась с молодым бойфрендом-манекенщиком, ее личная жизнь несколько затормозилась. Поэтому на вопрос журналиста о любви она отвечает грустной шуткой: «Меня никто не зовет на свидания. Это так глупо, даже не знаю, что и делать, — признается Шэрон, — Я стараюсь более смело флиртовать, но, по-моему, мужчины даже не понимают, что это флирт. Они просто думают: «О, она забавная».
Напомним, в 1984—1987 года Стоун была замужем за сценаристом и продюсером Майклом Гринбургом. В 1998—2004 годах Стоун была замужем за вице-президентом и редактором газеты «San Francisco Chronicle» Филом Бронштейном. У бывших супругов есть приёмный сын — Роэн Джозеф Бронштейн (сейчас ему 15 лет). Будучи разведённой, Стоун усыновила ещё двоих мальчиков — Лэрда Вонна Стоуна (10 лет) и Куинна Келли Стоуна (9 лет). До того как в 2000 году впервые стать матерью, Стоун перенесла несколько выкидышей.
Шэрон страдает астмой и диабетом. 29 сентября 2001 года она перенесла внутримозговое кровоизлияние.
Читайте также: