Главная Я - Техника

NASA опубликовало снимки обратной стороны Луны

На снимках, переданных еще в середине июле, хорошо видна темная сторона Луны, которую невозможно наблюдать с Земли.

Ученым из NASA, с помощью уникального космического аппарата DSCOVR, удалось запечатлеть Луну, которая проходит по своей орбите на фоне Земли. Снимки этого завораживающего события, а также анимацию можно увидеть на официальном сайте NASA.

NASA опубликовало снимки обратной стороны Луны

Сообщается, что аппарат DSCOVR был запущен в этом году и является обсерваторией, которая передает показания об атмосфере нашей планеты, солнечном ветре и выбросами Солнца. Расположена эта обсерватория в точке Лагранжа, в более чем 1,5 миллионов километров от Земли, откуда можно наблюдать за освещаемой частью нашей планеты и Солнцем.

На снимках, переданных еще в середине июля, хорошо видна темная сторона Луны, которую невозможно наблюдать с Земли.

Напомним, что первые подобные снимки были получены советским аппаратом «Луна 3» еще в далеком 1959 году.