Главная Технологии

Флаг — не просто элемент государственности, но и часть бренда

Флаг - не просто элемент государственности, но и часть брендаС древних времен, когда люди еще жили племенами и государственность была в зачатках, объединения людей хотели как-то выделиться. Во-первых, чтобы знать, кто из них из какого племени, и во вторых, чтобы завоевывать территории и заявлять о себе нужны были какие-то отличительные элементы. В древних цивилизациях, когда войны отправлялись на сражения, они всегда брали с собой флаги, символы власти, какие-то опознавательные символы правителя.

Сейчас, эти опознавательные знаки, приобрели уже государственную значимость. И, как мы все знаем, любая страна имеет свой герб и флаг – именно те элементы, которые выделяют ее из всех остальных, дают отпечаток уникальности и узнаваемости.

Например, государственный флаг Российской Федерации представляет собой полотно из трех цветов – синего, белого и красного. Где каждый цвет что-то означает: Белый — благородство и откровенность, синий цвет символизирует верность и честность, а красный — это знак самопожертвования, щедрости и любви.

Любой субъект Федерации, город, даже небольшие поселки имеют свои опознавательные знаки. Как правило, это гербы, которые отражают уникальность территории, либо, как повелось издревле, на нем изображается основное профессиональное занятие, превалирующее в регионе. Например, в местностях, где большинство жителей – аграрии, как правило, изображены колосья злаковых культур или атрибуты аграрной промышленности.

Сейчас, любая крупная компания, холдинг, чтобы стать узнаваемым брендом тоже вынуждена четко продумывать свою PR-кампанию, маркетинговую стратегию, в которой немаловажными, а может быть даже основными являются элементы узнаваемости того или иного бренда. Поэтому иметь свой флаг, слоган, девиз – сейчас весьма актуальная тема. Заказывать качественные флаги, флагштоки, сопутствующие элементы установки нужно у проверенных поставщиков, которые позаботятся о качестве и лице вашего бренда. Сделают его узнаваемым, помогут создать репутацию, ну и, как следствие вызовут доверие со стороны клиентов и пользователей.