90 % текстиля в Молдове шьют для иностранных брендов
Только 10% текстильной продукции, производимой в Молдове, продается под собственным брендом. Производители признают, что большая часть из них еще не готова продавать финальную продукцию под свей торговой маркой на рынке Евросоюза.
«Требования к поставщикам очень высокие: нужно вовремя делать поставки, проверять качество. Поэтому любая компания, которая хочет экспортировать, нуждается в информационной, финансовой и организационной поддержке. Самим войти на рынок ЕС очень сложно», — считает директор компании Ravetti Василий Чебан.
К тому же, чтобы конкурировать с уже устоявшимися брендами в ЕС, местные производители должны делать упор на маркетинг, считают приглашенные ток-шоу.
Торгово-промышленная палата и Европейская бизнес ассоциация готовы предоставить поддержку заинтересованным предпринимателям.
«Шестого марта в ТПП пройдет семинар по международным контрактам. Важно, что это будет не теоретический семинар о том, что существует возможность экспорта, а практический, с конкретными советами по тому, как составить контракт, какие положения включить и т.д.», — отметил глава управления ТПП Сергей Харя.
Данные статистики показывают, что продукция текстильной промышленности входит в пятерку самых экспортируемых видов товаров.
Читайте также: